вторник, 17 января 2017 г.

Makeup Revolution | Iconic 3 Palette


Всем привет!  Ищете натуральные палетки для макияжа глаз? Их есть у меня! Но сегодня будет только одна - Makeup Revolution  Iconic 3 Palette. Если вы еще не знаете, в прошлом году марка Makeup Revolution  Iconic 3 Palette пришла на российский рынок, и сейчас ее можно заказать на любимом многими и мною сайте beautyhome.me.



Оформление палетки неказистое: недорогой пластик, прозрачная крышка и отсутствие зеркала, зато в ней имеется аппликатор для нанесения теней интересно ими кто-нибудь пользуется. В палетке собраны собрано 12 оттенков, имитирующих оттенки из палетки UD Naked 3. Последней, увы, у меня нет, так что я не смогу сделать точное сравнение, но судя по свотчам из интернета - сходство весьма большое. Хочу предупредить, что несмотря на схожесть оттенков,  палетка Iconic 3 не является 100% клоном Naked 3, т.к. качество отличается в разы и ,конечно, превосходство у UD.
Итак, под крышкой нас ждет 12 оттенков в розово-лиловой гамме, которые расположены от светлого к темному. В палетке имеются 3 матовых, один шиммерный (ближе к глиттерному)  и 8 сатиновых оттенков. Консистенция теней очень мягкая и в это же время рыхлая... Надо понимать, что в этом случае осыпаний не избежать (я даже специально сфотографировала, как они набираются на кисть).
Пигментация теней зависит от оттенка: чем светлее, тем хуже пигментирован, но в целом это не критично. Для растушевки нужно приложить немного усилий, думаю, это из-за их мягкой текстуры, но зато в грязь не превращаются и нормально смешиваются друг с другом, некоторые, правда, потом даже не различить:))) Я всегда ношу тени на базе, и эти тени не заставили меня нервничать - держались до вечера.


Давайте перейдем к свотчам:



 И парочка макияжей:



 В этом макияже оттенки еле различимы, выглядит как моно-макияж.


 Да, тени не из самых простых: придется немного повозиться с растушевкой и осыпавшимся шиммером, поэтому я не рекомендовала бы ее новичкам, даже учитывая ее стоимость. Но если для вас ничего не стоит потратить дополнительные пять-десять минут на макияж и уж очень хочется иметь у себя гамму Naked 3, то рекомендую к покупке:)


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий