вторник, 7 февраля 2017 г.

Provoc | Полуперманентые карандаши для глаз, бровей и губ


Сегодня я хочу рассказать вам о полуперманентных и водостойких карандашах от Provoc. Пройдусь сразу по нескольким фронтам, т.к. у меня в арсенале есть карандаши для губ, глаз и бровей.

 


 Начну с карандашей для глаз и бровей:
 Для глаз я выбрала два карандаша: один поярче, другой более спокойный. Карандаши мега мягкие, обладают очень высокой пигментацией и невероятной стойкостью. Хочу отметить, что с ними нужно работать оперативно, т.к. они быстро застывают. Удалить их не просто, мицеллярная вода может не справиться, лучше всего использовать средства на основе масла. Из-за своей мягкости карандаши совсем не экономично расходуются, даже быстрее, чем карандаши 24/7 Glide-on от Urban Decay.

 83 Cruel Intensions - холодный темно-коричневый оттенок, отлично выделяет глаза, но смотрится намного мягче черного.

 67 Magnetic - сине-голубой шиммер на темной базе, смотрится очень эффектно!

Карандаш для бровей обладает всеми теми же свойствами, что и карандаши для глаз, но, на мой взгляд, это скорее минус. Мне было тяжело с ним управляться в силу его мягкости и пигментированности, также его сложно растушевать, поэтому брови получились не очень естественными. Все же я люблю более сухие и пудровые карандаши для глаз.

Оттенок 102 Seductive, на первый взгляд, не слишком темный, но даже мои черные брови делает очень яркими и насыщенными.

 Карандаши для губ, даже не смотря на свою мягкость, ложатся на губы не равномерно. К тому же губы с ними выглядят и ощущают себя суше. Мне кажется, их нужно использовать именно для выделения контура губ, в качестве помады они мне не понравились. Стойкость у них тоже космическая, выдержат и кофе, и обед,  удаляются лучше всего гидрофильным маслом.

 13 Delicious - холодный, пыльно-розовый оттенок с лиловым подтоном.

 18 Irresistible - более нежный и теплый оттенок розового.

 13 Delicious 18 Irresistible

 Купить можно на shop.granvie.ru


*предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий